Вашему вниманию – резиновые диски Харди, эластичные муфты от ООО «Промгидросила». Предназначение указанных изделий заключается в реализации соединений между такими конструктивными элементами тепловоза, как коробка передач/главная передача заднего моста и карданный вал. Причем соединение это должно компенсировать незначительные смещения двух осей (иными словами, отклонение от соосности) и, в то же время, амортизировать крутильные удары.
Для детального ознакомления с муфтой Харди (ее строением и функционированием) предлагаем воспользоваться поданной схемой:
Передача механической энергии от коленвала дизеля на гидромеханический редуктор происходит поводковым и промежуточным валами (3 и 16). Эти валы соединяют упругие муфты: Харди (между поводковым и промежуточным) и Перифлекс (между промежуточным и входным).
Поводковый вал (3) восемь болтов М16 (19) жестко фиксируют на фронтальном торце коленвала, обладающего расточкой-цилиндром для центрования валов в ходе сборки. Для дополнительного фиксажа поводкового вала относительно коленчатого задействуются цилиндрические штифты (2) диаметром 16 мм.
Конструкцией изделия предвидится наличие двух полумуфт и упругого диска (6), материалом производства которого выступает армированная резина. Одна полумуфта (4) плотно надета на хвостовик поводкового вала в форме конуса и вдобавок зафиксирована гайкой (18). Другая полумуфта (17) в виде фланца-треугольника приварена к переднему окончанию пустотного промежуточного вала (16). Соединение упругого диска (6) с каждой из полумуфт (4 и 17) реализуется посредством аналогичных трех болтов М24 (5). Так обеспечивается трансляция вращающего момента между валами (поводковым и промежуточным) посредством эластичной детали, за которой – ударосмягчение и допуск некоторой несоосности валов.
Если эластичная муфта выходит из строя, в трансмиссионной системе возникает мощная вибрация.
Детали о муфте Харди и условиях ее приобретения – по контактным номерам.
Отзывы
Отзывов пока нет.