Статьи

Услуги шиномонтажа: почему стоит довериться профессионалам?

Шиномонтаж… Пожалуй, все автовладельцы не понаслышке знают о необходимости выполнения такой работы. И не важно, речь идет о легковом автотранспорте или о грузовом, если предусмотрена комплектация шинами (а она предусмотрена в любом случае), их нужно в определенное время монтировать/демонтировать. Например, при замене резины с зимней на летнюю и наоборот, при балансировке, во время ремонта проколов, каких-либо других повреждений и тому подобное.

Сделать самостоятельно или заказать услуги шиномонтажа у профессионалов?

Конечно, это решать вам. Да, ряд манипуляций под силу каждому, кто хоть что-то понимает в обслуживании автомобилей. Но если вы не считаете себя профессионалом в этом вопросе и имеете хоть какие-то сомнения, как правильно выполнить тот или иной процесс, лучше обратитесь за помощью к специалистам. Ведь от качества монтажа шин зависит не просто безопасность автомобиля, но и ваша собственная, и безопасность пассажиров и других участников дорожного движения.

Да и не так проста эта работа, как может показаться, на первый взгляд. Здесь понадобятся специальные знания, умения и навыки. А есть же еще такой фактор, как экономия времени. И даже если вы думаете, что на самостоятельное выполнение шиномонтажных работ, понадобится меньше времени, это не всегда может оказаться так. Ведь сотрудники СТО, в виду своей опытности, умеют оптимизировать каждый рабочий процесс, знают, что, как и в какой последовательности нужно выполнять. Кроме того, у них в распоряжении есть все необходимые материалы, инструменты и инвентарь. У вас на это может уйти времени значительно больше, даже с учетом дороги до сервиса и обратно.

Важные моменты при выполнении шиномонтажных работ

Итак, чтобы шиномонтаж был проведен на самом высоком уровне, безупречным должно быть все: от места его выполнения до конечного контроля. Только настоящий мастер, который работает в хорошем автосервисе, может это гарантировать.

Давайте теперь рассмотрим, от чего именно зависит положительный результат и какие основные правила должны быть соблюдены:

  • Место. Правильная парковка (стабильное положение, надежное крепление) и специальная разметка помогут подготовить автомобиль к дальнейшей качественной работе.
  • Работа с домкратом. Домкрат должен быть установлен в конкретном месте. Использование резиновых прокладок поможет защитить кузовную часть от предполагаемых повреждений. Также следует подобрать именно тот вид домкрата, который подойдет в конкретном случае.
  • Откручивание гаек. Может выполняться с задействованием гайковерта или обычного ключа. Инструмент должен в полной мере соответствовать проймам в диске.
  • Состояние колес. И шины, и колеса перед началом работ должны быть проверены на наличие/отсутствие дефектов. Работать далее можно исключительно с чистыми, сухими и исправными шинами и колесами, не иначе.
  • Отжим шины. Чтобы выкручивать вентиль, важно использовать спец. отвертку, один конец которой предназначен для работы с золотником, второй – с колпачком. Изначально необходимо отжимать внешнюю сторону, после – внутреннюю. При отжиме нужно контролировать, в каком положении находится вентиль. На нем может располагаться датчик давления. Если не выполнить надлежащий контроль, его можно легко повредить. Также, во избежание повреждений, не стоит отжимать до самого конца покрышку.
  • Демонтаж. При этом процессе важно не повредить металлический каркас.
  • Смазка. Для выполнения этой манипуляции следует использовать только специальные рекомендованные материалы, например, монтажную пасту, а не мыло или машинное масло, которые могут разрушить покрышку.
  • Визуальный контроль. Состояние шины, наличие явных повреждений, степень износа резины — все это и другие аспекты нужно четко контролировать, особенно, если ведется работа не с новыми покрышками.
  • Накачка. Это процесс, который более всего автовладельцы любят выполнять самостоятельно. Но и здесь есть ряд нюансов, которые не нужно лишать без внимания. Сначала шину необходимо накачать до 4 атм., чтобы она заняла свое место. Далее давление можно доводить до определенного показателя. Накачка может выполняться воздухом или газом.
  • Монтаж. Конечному монтажу должны предшествовать осмотр тормозного диска и очистка шпилек, если таковые имеются. Необходимо отслеживать, чтобы колесо попало на предназначенные отверстия. Наживлять болты и выполнять обтяжку следует вручную.

Теперь вы видите, сколько различных нюансов кроет в себе монтаж шин? Экономьте время и силы – заказывайте услуги шиномонтажа у профессионалов! Специалисты ООО «Промгидросила» готовы прийти вам на помощь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *