Корзина
1 отзыв
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
+380 67 273-94-79
+380 67 273-94-79
+380
67
273-94-79
+380
66
173-90-99
+380
44
284-68-96
+380
44
284-64-14

Муфта Харди резиновая Т.14 ф.275

Цену уточняйте

В наличии
Муфта Харди резиновая Т.14 ф.275
Муфта Харди резиновая Т.14 ф.275
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 273-94-79
  • +380 (66) 173-90-99
  • +380 (44) 284-68-96
  • +380 (44) 284-64-14
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 273-94-79
  • +380 (66) 173-90-99
  • +380 (44) 284-68-96
  • +380 (44) 284-64-14
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (67) 273-94-79
      +380 (66) 173-90-99
      +380 (44) 284-68-96
      +380 (44) 284-64-14
    • Контактное лицо:
      Валерий
    • Адрес:
      ул. Промышленная 1, офис А-2, Киев, 01013, Украина

Эластичные муфты, которые ещё называют дисками Харди, используются для выполнения соединения между коробкой передач/главной передачей заднего моста и карданным валом тепловоза. Диск обеспечивает компенсацию небольших смещений обеих осей, т.е. отклонение от соосности, и одновременно амортизирует крутильные удары.  

Редуктор получает механическую энергию от коленчатого вала дизеля через поводковый 3  и промежуточный 16 валы. Соединение валов 3 и 16 обеспечивается упругими муфтами, причем между поводковым и промежуточным валами установлена муфта Харди, а между промежуточным и входным валами гидромеханического редуктора — муфта Периф-лекс.

Поводковый вал 3 восемью болтами 19 (М16) жестко прикреплен к переднему торцу коленчатого вала /, имеющему цилиндрическую расточку для центровки валов при сборке. Поводковый вал дополнительно фиксируется относительно коленчатого вала с помощью двух цилиндрических штифтов 2 диаметром 16 мм.

Муфта Харди состоит из двух полумуфт и упругого диска 6, изготовленного из армированной резины.

Полумуфта 4 с натягом насажена на конический хвостовик поводкового вала и дополнительно закреплена гайкой 18. Вторая полумуфта 17 представляет собой треугольный фланец, приваренный к переднему концу пустотелого промежуточного вала 16. Упругий диск 6 тремя болтами 5 (М24) соединен с полумуфтой 4 и тремя такими же болтами — с полу муфтой 17. Такое соединение обеспечивает передачу вращающего момента от поводкового вала к промежуточному через упругий элемент, смягчающий удары и допускающий небольшую несоосность валов.

 

 

Муфта Перифлекс имеет упругий резиновый элемент 15 арочной формы. Одной стороной упругий элемент при помощи планшайбы 9 прижимается к диску 7, приваренному к заднему концу промежуточного вала. Планшайба стягивается с диском восемью болтами 14 (М12) и дополнительно фиксируется двумя штифтами диаметром 12 мм. Другой стороной упругий элемент прижимается с помощью такой же по конструкции планшайбы 13 к шкиву 8, напрессованному на конический хвостовик входного вала 12 гидромеханического редуктора.

Для центровки шкива 8 относительно промежуточного вала 16, не имеющего опор, между валами устанавливают центрирующий текстолитовый диск 10, который при сборке смазывают консистентной смазкой ЖРО. Диск 10 укреплен на конце промежуточного вала при помощи стопорного кольца / /и входит в расточку выступа шкива 8. Последний имеет пять ручьев под клиновые ремни привода вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки.

Для предотвращения перегрузки допустимо смещение угла не более 3 градусов. При выходе эластичной муфты из строя в трансмиссии появляется сильная вибрация.

  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!